РУС ENG
+7 (495)983 0959
+7 (843)207 0259

Александр Федотов
Директор
fedotov@euroexpert.ru


Безусловное качество и оперативность

Выбирая нас, вы выбираете:

- качество услуг, у нас разработана многоуровневая система контроля качества

- надежного Партнера, который окажет услуги раньше заявленного срока

- признание отчетов ведущими российскими и зарубежными банками и инвесторами


Отзывы наших клиентов.

Сюрвейерские услуги и инвентаризация

Специалисты НАО "Евроэксперт" обладают обширным опытом реализации проектов различной сложности по следующим направлениям: мониторинг наличия залогового или лизингового имущества, проведение первичной проверки имущества, проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, различные сюрвейерские проверки. Мы гарантируем правильность оформления всех необходимых в рамках проверок документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В зависимости от потребностей клиента команда «Евроэксперт» оказывает услуги по следующим направлениям деятельности:

Мониторинг залогового и лизингового имущества

Мониторинг имущества — это система мер, направленных на обеспечение контроля за количественными, качественными и стоимостными характеристиками залога, а также за его правовой принадлежностью, условиями хранения и содержания.

В рамках мониторинга имущества проводится:

  • Проверка наличия и фактического месторасположения имущества;
  • Проверка целостности и соответствия регистрационным данным;
  • Определение оптимальных географических рынков для сбыта продукции предприятия, построение балансов предложения и потребления на целевых рынках;
  • Проверка соответствия техническим характеристикам, сроков прохождения освидетельствования, техосмотров и пр., наличия действующих страховых полисов;
  • Фото- видео съемка объекта мониторинга;
  • Подготовка акта проверки и предоставление его клиенту вместе с полученными материалами.
Регулярное проведение мониторинга
  • поможет нашим клиентам быть уверенными в сохранности принятого ими в залог или переданного в лизинг имущества;
  • обеспечит повышение эффективности и качество работы залоговых подразделений наших клиентов, своевременно снабжая их информацией о состоянии принятого в залог или переданного в лизинг имущества;
  • позволит расширить географию сделок, принимая в залог или передавая в лизинг имущество организациям, ранее не обслуживаемым из-за их удаленности;
  • окажет дополнительное дисциплинирующее воздействие на залогодателей или лизингополучателей, стимулируя их на бережное отношение к полученному в пользование или переданному в залог имуществу, своевременной уплате лизинговых или кредитных платежей.
Инвентаризация основных средств, ТВО и ТМЦ

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния ее финансовых обязательств на определенную дату путем сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета. Проведение инвентаризации регламентируется статьями Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России №34н.

Когда нужна инвентаризация:
  • при составлении годовой бухгалтерской отчетности;
  • при смене материально-ответственных работников;
  • при хищении, порче или злоупотреблениях с имуществом;
  • при стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях;
  • при выкупе, продаже или передаче имущества в аренду;
  • при ликвидации, реорганизации компании;
  • при банкротстве и назначении конкурсного управляющего;
  • при продаже предприятия.
В зависимости от поставленной задачи Клиент получает:
  • инвентаризационную опись ОС (форма N ИНВ-1);
  • сличительную ведомость инвентаризации ОС (форма N ИНВ-18);
  • акт инвентаризации расходов будущих периодов (форма N ИНВ-11);
  • акт инвентаризации наличных денег (форма N ИНВ-15);
  • инвентаризационную опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (форма N ИНВ-16);
  • при продаже предприятия;
  • акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных (форма N ИНВ-4);
  • сличительную ведомость результатов инвентаризации ТМЦ (форма N ИНВ-19);
  • акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами / кредиторами (форма N ИНВ-17).
Сюрвейерские услуги

Сюрвейерские услуги — это детальная экспертиза состояния груза и транспортных средств, используемых для перевозки материальных ценностей. Наличие сюрвейерской оценки позволяет застраховаться от появления необоснованных претензий с какой-либо стороны, оптимизировать процесс транспортировки. Присутствие сюрвейера при погрузке, транспортировке и других манипуляций с грузом дисциплинирует работников перегрузочных терминалов, ведь сторонний контроль всегда повышает качество работы, уменьшает потерю времени и денег из-за лени или халатности грузчиков. Сюрвейер также может представлять интересы заказчика в арбитражном суде в качестве свидетеля или эксперта, так как является третьей независимой стороной и имеет документальные доказательства состояния оцениваемого объекта. Сюрвейерское обслуживание может включать следующие элементы:

  • Инспекционная проверка с целью предотвращения нанесения ущерба и хищения имущества, которое заявлено на страхование или в качестве залога;
  • Мониторинг движения товаров и имущества, которые являются предметом залога;
  • Предварительная проверка состояния складов и складского оборудования на предмет соответствия требованиям хранения конкретных товаров;
  • Услуги по наблюдению и управлению складами, контроль погрузочно-разгрузочных работ;
  • Инспекция условий хранения товаров и имущества;
  • Информационно-консультационное сопровождение, выдача рекомендаций и т. п.

Консультационные услуги, помощь и экспертиза в случае возникновения споров и претензий от какой-либо из сторон.