РУС ENG
+7 (495)983 0959
+7 (843)207 0259
Отправить резюме
*Имя
*Фамилия
*Телефон
Интересующая позиция
Прикрепить резюме
 

Карьера

На сегодняшний день компания Евроэксперт объединяет в единой команде более 80 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

Компания постоянно развивается и заинтересована в привлечении лучших специалистов.

Позиция: Ассистент оценщика бизнеса/коммерческой недвижимости и нематериальных/материальных активов

В Департаменте оценки и стоимостного консультирования, г. Москва

Обязанности:

  • Выполнение отдельных блоков работ в рамках проектов, в т.ч.:
    проведение исследований рынков,
    сбор и анализ исходной информации,
    проведение финансового анализа,
    осуществление расчетных процедур,
    подготовка финансовых моделей,
    написание отчетов и отдельных разделов,
    помощь в оформлении и печати отчетов и пр.;
  • Самостоятельная реализация некрупных проектов;
  • Проведение осмотров, периодические командировки в города России и стран СНГ;
  • Участие в разработке и совершенствовании методологической базы компании;

Требования:

  • Высшее образование (или незаконченное высшее) в области оценки.
  • Знание стандартов оценки, методов проведения оценки и установления цены сделки.
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих оценочную деятельность в Российской Федерации. Знание руководящих и методических материалов, регламентирующих порядок оценки объекта оценки.
  • Знание основ статистики, бухгалтерского учета.
  • Устная и письменная грамотность, навыки деловой переписки.
  • Развитые навыки коммуникации.
  • Хорошие аналитические навыки.
  • Аккуратность, исполнительность, инициативность, умение работать в команде.

Позиция: Ведущий оценщик бизнеса и нематериальных активов

В Департаменте оценки и стоимостного консультирования, г. Москва

Обязанности:

  • Самостоятельная реализация проектов в рамках своего направления
  • Выполнение отдельных блоков работ в рамках крупных проектов, в т.ч.:
    проведение исследований рынков,
    сбор и анализ исходной информации,
    проведение финансового анализа,
    осуществление расчетных процедур,
    подготовка финансовых моделей,
    написание отчетов и отдельных разделов, - помощь в оформлении и печати отчетов и пр.;
  • Проведение осмотров, периодические командировки в города России и стран СНГ;
  • Обучение ассистентов, организация их работы на проекте и контроль качества выполняемых ими блоков работ;
  • Участие в разработке и совершенствовании методологической базы компании;
  • Взаимодействие с заказчиком и проверяющими органами на разных этапах проекта - с этапа сбора информации до этапа согласования и защиты отчета.

Проекты:

  • Оценка бизнеса, нематериальных активов, прав требования по проблемным кредитам, имущественных комплексов для различных целей - залог, сделки, корпоративные процедуры;
  • Оценка для отчетности по МСФО – PPA, тесты на обесценение (с согласованием проектов с компаниями Большой четверки и пр. аудиторами); разработка финансовых моделей;
  • Оценка инвестиционных проектов, участие в подготовке бизнес-планов и инвестиционных предложений.

Требования:

  • Обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет.
  • Наличие профессионального высшего образования.
  • Ответственность, целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, готовность к обучению, инициативность.

Позиция: Ведущий оценщик/оценщик недвижимого и движимого имущества

В Департаменте оценки и стоимостного консультирования, г. Москва

Обязанности:

  • Самостоятельная реализация проектов (от и до - по стандартным объектам недвижимого и движимого имущества).
  • Выполнение отдельных блоков работ в рамках крупных проектов, в том числе:
    ведение расчетной части;
    статистический анализ данных;
    подготовка аналитических обзоров;
    < написание отчета об оценке (отдельных частей).
  • Проведение осмотров, периодические командировки в города России.
  • Обучение ассистентов, организация их работы на проекте и контроль качества выполняемых ими блоков работ.
  • Взаимодействие с заказчиком и проверяющими органами на разных этапах проекта - с этапа сбора информации до этапа согласования и защиты отчета.

Проекты:

  • Объекты коммерческой и некоммерческой недвижимости.
  • Земельные участки.
  • Объектов недвижимого и движимого имущества в составе имущественных комплексов и бизнеса.

Требования:

  • Обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет.
  • Наличие высшего образования.
  • Дополнительное образование в области оценки (желательно).
  • Квалификационные аттестат (желательно).
  • Опыт оценки движимого и недвижимого имущества в составе комплексов и бизнеса.
  • Ответственность, целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, готовность к обучению, инициативность.

Позиция: Оценщик жилой недвижимости

В Департаменте оценки и стоимостного консультирования, г. Москва

Требования:

  • опыт работы по оценке жилой недвижимости.
  • специальное образование в области оценки приветствуется.
  • коммуникабельность, ответственность.
  • Членство в СРО приветствуется.

Обязанности:

  • подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир, коттеджей, земельных участков, легковых автомобилей);
  • взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки.

Позиция: Координатор департамента оценки жилой недвижимости

В Департаменте оценки жилой недвижимости, г. Москва

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг.
  • Составление графика и организация выездов ассистентов.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.
  • Аккуратность, грамотность, вежливость, коммуникабельность.
  • Пунктуальность.

Позиция: Координатор департамента

В Департаменте инвентаризации и мониторинга имущества г. Москва

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок на проведение проверки/осмотра любого типа имущества, распределение заявок между исполнителями.
  • Контроль выполнения заявок, прием и обработка результатов проверок/осмотров.
  • Подготовка договоров, дополнительных соглашений, счетов, закрывающих документов по договорам департамента.
  • Контроль за полнотой, достоверностью и качеством ведения документооборота по проектам.
  • Ведение внутренней отчетности.
  • Редактирование отчетов по проектам департамента.
  • Подготовка писем, копий документов.
  • Ведение базы клиентов и партнеров.
  • Организация совещаний и встреч.
  • Travel-поддержка сотрудников департамента.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее или среднее профессиональное образование.
  • Опыт работы от 6 месяцев секретарем/координатором/специалистом по логистике/помощником руководителя.
  • Навыки проведения телефонных переговоров, работы с документацией, организации встреч и совещаний.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Внимательность к деталям, аккуратность.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Хорошие навыки коммуникации, не конфликтность, умение работать в команде.

Позиция: Инженер по техническому надзору

В Департаменте Строительного аудита и финансово-технического контроля

Обязанности:

  • Осуществление технического надзора за выполнением СМР;
  • Контроль качества объёмов выполняемых СМР, применяемых материалов и изделий;
  • Проверка правоустанавливающей и исходно-разрешительной документации;
  • Проверка наличия свидетельств СРО;
  • Анализ проектной документации на предмет достаточности и необходимости корректировки/пролонгации/разработки;
  • Анализ договорной документации по проекту строительства;
  • Анализ графика производства работ;
  • Анализ отчетных документов по выполненным работам;
  • Анализ степени строительной готовности проекта строительства в целом и по объектам с учетом получения разрешений на применение смонтированного оборудования и документов, подтверждающих выполнение технических условий и т.д.;
  • Анализ возможных сроков окончания строительства, получения разрешения на ввод в эксплуатацию и оформления права собственности;
  • Выполнение поручений руководителя согласно должностной инструкции.

Требования:

  • Образование высшее строительное;
  • Опыт работы не менее 2-х лет инженером технадзора;
  • Отличное знание современных технологий строительства, ПУЭ, СНИПов, ГОСТов и ФЗ регламентирующих строительную деятельность, умение читать чертежи;
  • Знание строительных норм и правил, технических регламентов, законодательной документации в областях противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности и т.д.;
  • Знание состава и порядка оформления проектно-сдаточной документации, методов контроля СМР и порядка приёма объектов в эксплуатацию;
  • Знание технологии проведения строительных работ, правил нормирования, оценки качества и сроков производства СМР в применяемой области;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Готовность к командировкам;
  • Целеустремленность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение добиваться результата, активность, отличные коммуникативные навыки.

Позиция: Инженер-сметчик

В Департаменте Строительного аудита и финансово-технического контроля

Специалист сметно-аналитического направления (г. Москва и г. Киров)

Обязанности:

  • Проверка соответствия сметных и фактических расходов по проекту, выявление причин несоответствия показателей;
  • Составление, экспертиза локальных, объектных смет, сводных сметных расчетов на строительно-монтажные работы, ПНР, ПИР, формы КС-2, КС-3, накопительные ведомости;
  • Проверка и подтверждение целевого использования заемных средств;
  • Работа с бюджетом Проекта, подтверждение и проверка бюджета строительства на всех этапах от стадии концепции до сдачи в эксплуатацию;
  • Мониторинг рынка строительных материалов и работ;
  • Финансовый надзор за строительством, ежемесячный/ежеквартальный.

Требования:

  • Высшее строительное образование, желательно экономика в строительстве, ПГС;
  • Опыт работы от 3-х лет в СДО, ПЭО;
  • Умение работать в программе "Смета.ру", "Грандсмета";
  • Знания о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • Знание сметно-нормативных баз ФЕР, ТЕР, ТСН;
  • Навыки выполнения сводного сметного расчета объектов строительства, его корректировка в процессе строительства.

Позиция: Консультант - аналитик

В Департаменте стратегического маркетинга

Обязанности:

  • Анализ рынков сбыта перспективной продукции крупных инвестиционных проектов;
  • Углубленный анализ конкурентов, включая анализ финотчетности, бизнес-моделей, BI;
  • Проверка и подтверждение целевого использования заемных средств;
  • Мониторинг операционной деятельности предприятий с точки зрения маркетинга: план-фактный анализ продаж, ценообразования, анализ целевых групп клиентов, корректировка финансовой модели в соответствии с меняющимися экономическими условиями;
  • Подготовка частей бизнес-планов, связанных с товарной продукцией инвестиционных проектов;

Требования:

  • Опыт анализа рынков не менее 3х лет: в консалтинге или на стороне клиента;
  • Желателен опыт подготовки бизнес-планов;
  • Владение методами сбора информации, включая международную статистику, возможность организации интервью с профильными менеджерами анализируемых отраслей;
  • Развитые навыки структурирования информации в различных форматах клиентских отчетов – PPoint, Word, Excel;
  • Развитые навыки коммуникации, ведения переговоров;
  • Хорошие аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных;
  • Самостоятельность, инициативность, педантичность, внимание к деталям.

Проекты:

  • Разработка концепции развития предприятия/проекта для определения наиболее выгодных условий вложения инвестиций;
  • Разработка стратегии предприятия/проекта с детализацией до необходимых мероприятий, стоимости мероприятий, выработки оптимальной схемы сотрудничества с другими звеньями бизнес-цепи (поставщики, потребители, конкуренты);
  • Разработка стратегии для отдельных бизнес-дивизионов предприятия;
  • Комплексное структурирование и сопровождение инвестиционных проектов;
  • Подготовка предприятия и взаимодействие с инвесторами/банками/профильными государственными структурами в целях финансирования инвестиционного проекта.

Позиция: Ревизор-инспектор

В Департаменте инвентаризации и мониторинга имущества

Обязанности:

  • Проведение осмотра любого вида имущества, передаваемого банком в залог-обеспечение по кредиту (контроль наличия и состояния имущества);
  • Проведение фотофиксации объекта осмотра согласно установленным критериям;
  • Составление опросной формы по утвержденному образцу с подробным фотоотчетом;
  • Размещение результатов осмотра на установленных ресурсах Компании.

Требования:

  • Средне специальное или высшее образование;
  • Опыт проведения инвентаризаций/ревизий приветствуется;
  • Навыки подготовки документов;
  • Опыт работы с MS Office;
  • Умение работать самостоятельно и в сжатые сроки;
  • Готовность к разъездному характеру работы по г. Москва

На все вакансии мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов.
  • Интересные нетиповые проекты от крупных клиентов.
  • Профессиональный рост и развитие.
  • Конкурентную зарплату.
  • Работу в уютном и современном офисе.