Комплексный маркетинговый аудит предприятий

Маркетинговый аудит — систематизированное, критическое и объективное изучение на постоянной и регулярной основе состояния внешней и внутренней среды предприятия с целью оценки эффективности маркетинговых стратегий и поиска скрытого потенциала развития бизнеса.

Аудит проводят в следующих случаях:
  • на предприятии или на рынке происходят структурные изменения;
  • снижается уровень продаж, при этом рыночная ситуация остается прежней;
  • вводится новое производство или направление рыночной деятельности.

Маркетинговый аудит включает в себя следующие направления:
  1. Аудит внешней среды — исследование рынков присутствия, сегментов потребителей, конкурентов, поставщиков и партнеров.
  2. Аудит внутренней среды — анализ деятельности компании по ключевым параметрам: объем поставок, диверсифицированность продуктового портфеля, структура поставок с точки зрения географических рынков присутствия и сегментов потребителей, прибыль, доля рынка, методы продвижения и стимулирования сбыта продукции на рынке.
  3. Выбор оптимального сценария маркетинговой деятельности с учетом возможностей компании, деятельности конкурентов, ограничений со стороны поставщиков и иных звеньев бизнес-модели.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
Close
Отправить запрос на бесплатную консультацию
Какая услуга интересует
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
Call
Close
Close
Центральный офис в Москве
Мы готовы ответить на все ваши вопросы