НАО «Евроэксперт» приступило к анализу российского рынка цветов в интересах Калужского Цветочного Холдинга
НАО «Евроэксперт» приступило к анализу российского рынка цветов в интересах Калужского Цветочного Холдинга(КЦХ). В настоящее время в России не менее половины рынка срезанных цветов формируют «протокольные» покупки под определенные даты. Однако, чтобы цветочная компания была успешной, она должна уметь зарабатывать стабильно, а не только в дни больших праздников.
Актуальную версию маркетинговой стратегии КЦХ мы, всё же, строим не на тяге россиян к имитации красивой жизни, к этой идее мы рассчитываем вернуться через пару лет. Пока же нам достаточно идеи импортозамещения, которая изжила себя во многих секторах, в которых мы наладили внутреннее производство, но всё еще актуальна для цветов, которых мы импортируем около 85%.