ОЦЕНКА РЕЧНОГО И МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

  • ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
    |
  • О чем это
    Оценка водного транспорта является малораспространенной и сложной практикой. Для получения качественного результата специалисту необходимо учитывать большое количество факторов, таких как цели оценки, техническое состояние, специфика и назначение конкретного судна, местоположение, эксплуатационные характеристики и размеры.

    Основным транспортным средством является судно. В состав водного транспорта входят:

    • сухогрузные суда (автомобилевозы, контейнеровозы);
    • суда для жидких грузов (танкеры, газовозы);
    • пассажирские и грузо-пассажирские суда и паромы (катамараны, плавучие рестораны, круизные лайнеры, яхты, катера и т. п.);
    • обслуживающие суда (буксиры, ледоколы, лоцманские судна);
    • научно-исследовательские суда;
    • суда технического флота (кабельные суда, земснаряды, плавучие краны, трубоукладчики);
    • средства для освоения минеральных ресурсов океана;
    • промысловые суда.

    Для оценки водного транспорта требуются:
    • свидетельства о регистрации судна в РМРС,
    • выписки из реестра РМРС,
    • свидетельства о классификации,
    • свидетельства о праве собственности на судно,
    • свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации,
    • свидетельства о годности к плаванию (свидетельство на оборудование и снабжение),
    • мерительное свидетельство,
    • свидетельство о грузовой марке,
    • свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью,
    • свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами,
    • разрешение на судовую аудиостанцию;
    • информация о местонахождении на дату оценки.