Маркетинговая стратегия

Маркетинговое планирование — разработка программ стратегического развития, соответствующих внутренним ресурсам компании и возможностям рынка. Это базовый этап анализа при принятии решения о создании нового производства, модернизации существующего, выведении нового продукта на рынок или расширении мощностей по имеющейся линейке продукции. В процессе маркетингового планирования уточняется номенклатура продукции, прорабатываются вопросы сбытовой политики, анализируются риски, связанные с доступностью сырья.

Стратегия позволяет:
  • оптимально распорядиться ресурсами и компонентами себестоимости;
  • избежать возможных ошибок в продвижении продукции/реализации;
  • повысить операционные показатели компании.
    важно
    Отсутствие у организации грамотной маркетинговой стратегии приводит к снижению конкурентоспособности бизнеса, уменьшению прибыли, ухудшению позиций на рынке, непониманию ключевых целей деятельности организации.

    Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (инвестиционного проекта) включает в себя:

    1. Анализ мировых и российских тенденций развития отрасли, объема рынка, ключевых участников, состояния производственных мощностей, уровня загрузки.
    2. Анализ бизнес-моделей конкурентов, включая их планы по развитию – продуктовая линейка, масштаб и загрузка мощностей, степень интеграции, политика дистрибуции, доля рынка, основные факторы конкуренции в отрасли.
    3. Определение оптимальных географических рынков для сбыта продукции предприятия, построение балансов предложения и потребления на целевых рынках.
    4. Детальный анализ потребительских рынков продукции предприятия – их текущая и прогнозная емкость, ситуации потребления, ценовая эластичность, альтернативные источники поставок аналогичной продукции.
    5. Анализ внешнеторговых возможностей и угроз.
    6. Анализ ценового позиционирования продукции предприятия ― определение коридора цен на рынке и факторов, влияющих на ценообразование.
    7. Анализ рисков, связанных с себестоимостью продукции, – доступность сырья и комплектующих, оценка возможности перехода на субститутное сырье, ценообразование на рынке сырья, прогноз цен.
    8. Разработку данных для формирования доходной части финансовой модели предприятия.
    9. Поиск возможностей для предприятия.

    Что получает клиент
    Результатом разработки маркетинговой стратегии является полномасштабное исследование внешней и внутренней среды предприятия, выработка рекомендаций по оптимизации продуктового портфеля, повышению эффективности сбытовой и ценовой политики, формированию ключевых конкурентных преимуществ на долгосрочную перспективу.

    Стоимость и срок разработки зависят от сложности проекта и объема работы.
    ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
    Close
    Отправить запрос на бесплатную консультацию
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
    Центральный офис в Москве
    Мы готовы ответить на все ваши вопросы