ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных

Маркетинговая стратегия

Маркетинговое планирование — разработка программ стратегического развития, соответствующих внутренним ресурсам компании и возможностям рынка. Это базовый этап анализа при принятии решения о создании нового производства, модернизации существующего, выведении нового продукта на рынок или расширении мощностей по имеющейся линейке продукции. В процессе маркетингового планирования уточняется номенклатура продукции, прорабатываются вопросы сбытовой политики, анализируются риски, связанные с доступностью сырья.

Стратегия позволяет:
  • оптимально распорядиться ресурсами и компонентами себестоимости;
  • избежать возможные ошибки в продвижении продукции/реализации;
  • повысить операционные показатели компании.
    важно
    Отсутствие у организации грамотной маркетинговой стратегии приводит к снижению конкурентоспособности бизнеса, уменьшению прибыли, ухудшению позиций на рынке, непониманию ключевых целей деятельности организации.

    Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (инвестиционного проекта) включает в себя:

    1. Анализ мировых и российских тенденций развития отрасли, объема рынка, ключевых участников, состояния производственных мощностей, уровня загрузки;
    2. Анализ бизнес-моделей конкурентов, включая их планы по развитию – продуктовая линейка, масштаб и загрузка мощностей, степень интеграции, политика дистрибуции, доля рынка, основные факторы конкуренции в отрасли;
    3. Определение оптимальных географических рынков для сбыта продукции предприятия, построение балансов предложения и потребления на целевых рынках;
    4. Детальный анализ потребительских рынков продукции предприятия – их текущая и прогнозная емкость, ситуации потребления, ценовая эластичность, альтернативные источники поставок аналогичной продукции;
    5. Анализ внешнеторговых возможностей и угроз;
    6. Анализ ценового позиционирования продукции предприятия ― определение коридора цен на рынке и факторов, влияющих на ценообразование;
    7. Анализ рисков, связанных с себестоимостью продукции – доступность сырья и комплектующих, оценка возможности перехода на субститутное сырье, ценообразование на рынке сырья, прогноз цен;
    8. Разработку данных для формирования доходной части финансовой модели предприятия;
    9. Поиск возможностей для предприятия.

    Что получает клиент
    Результатом оказания услуг по разработке маркетинговой стратегии является полномасштабное исследование внешней и внутренней среды предприятия, выработка рекомендаций по оптимизации продуктового портфеля, повышению эффективности сбытовой и ценовой политики, формированию ключевых конкурентных преимуществ на долгосрочную перспективу.

    Стоимость и срок разработки зависят от сложности проекта и объема работы.
    ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
    Close
    Отправить запрос на бесплатную консультацию
    Какая услуга интересует
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
    Call
    Close
    Close
    Центральный офис в Москве
    Мы готовы ответить на все ваши вопросы