ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование ― прикладной аналитический инструмент, способствующий повышению эффективности бизнеса. Это процесс сбора, обработки и анализа информации о текущей и потенциальной емкости рынка, потребительских предпочтениях, конкурентном окружении и насыщенности рынка. От качества маркетингового исследования напрямую зависит эффективность принимаемых решений о развитии бизнеса.

Главный объект маркетингового исследования - конкретный продукт или услуга.
    важно
    Потребность в маркетинговом исследовании может возникнуть на любом этапе деятельности предприятия: от планирования инвестиционного проекта до оптимизации действующей бизнес-модели.
    Исследование предполагает сбор информации о рынке, на котором работает или планирует работать компания, о его структуре, соотношении спроса и предложения.

    Вопросы, на которые помогает ответить маркетинговое исследование:
    • Востребован ли продукт/услуга на рынке?
    • Реалистичны ли ключевые предпосылки инвестиционного проекта?
    • Каков объем потребности в продукте/услуге, динамика потребности на срок окупаемости проекта?
    • Какова динамика цен и маржинальности?
    • Какое влияние на проект оказывает рыночная конкурентная ситуация?
    • Есть ли у проекта риски, и каковы они?
    • Правильно ли спланирована ассортиментная линейка товара?
    • Какова целевая аудитория?
    • Оптимально ли соотношение маржинальности и степени загрузки производственных мощностей?
    • Как следует взаимодействовать с другими участниками дистрибутивной цепи, выбирать каналы продаж, управлять взаимодействием с ними?
    • Какие существуют возможности для роста и развития предприятия или проекта?

    Инструменты и методы маркетингового исследования:
    • Первичные исследования:
      • Потребителей (b2c и b2b).
      • Поставщиков (b2b).
      • Конкурентов (b2b).
    • Интервью (легендированные и открытые) с действующими сотрудниками предприятий отрасли, отвечающими за продажи и закупки, технологию производства продукции, планирование деятельности предприятий.
    • Конфиденциальные источники информации.
    • Анализ данных статистики и закрытых платных баз данных.
    • Данные аудита предприятий (конкурентов, поставщиков, участников товаропроводящей цепи).

    В случае необходимости для маркетингового консультирования по проектам привлекаются профессионалы отрасли:
    • Действующие сотрудники предприятий отрасли: производители, поставщики сырья, материалов, оборудования, потребители, участники дистрибутивной цепи.
    • Профильные ассоциации, союзы.
    • Аналитические компании с узкой специализацией на конкретной отрасли.
    ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
    Close
    Отправить запрос на бесплатную консультацию
    Какая услуга интересует
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
    Call
    Close
    Close
    Центральный офис в Москве
    Мы готовы ответить на все ваши вопросы