Мониторинг сбыта готовой продукции в рамках финансово-технологического надзора

Ключевой целью мониторинга сбыта готовой продукции является анализ причин отклонения от ключевых показателей маркетинговой стратегии предприятия.

Мониторинг сбыта готовой продукции включает:
  • оценку эффективности маркетинговой стратегии проекта;
  • план-фактный анализ степени загрузки мощностей, объемов производства и сбыта, цен реализации;
  • мониторинг выполнения программы сбыта готовой продукции, выполнения плана продаж;
  • определение факторов, влияющих на отклонение по объему реализации;
  • мониторинг появления новых потенциальных потребителей, регионов сбыта;
  • анализ каналов сбыта продукции, географии продаж и основных потребителей, расчет и анализ транспортных расходов предприятия.

Результатом оказанных услуг станет выработка рекомендаций по корректировке (в случае необходимости) сбытовой стратегии, реновации ассортиментной линейки, поиску новых рынков сбыта.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
Close
Отправить запрос на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой НАО «Евроэксперт» в отношении обработки персональных данных
Центральный офис в Москве
Мы готовы ответить на все ваши вопросы